Приказбечье - 2014. Фоторассказ (Горный туризм, горы, кавказ, грузия, Кистинка, чаухи, Шатили, казбек, горы, кавказ, грузия, Кистинка, чаухи, Шатили, казбек)
А августе этого года я в качестве гида компании КАВКАЗ Explorer в рамках Большого Путешествия по Грузии провел небольшой трек по горам Приказбечья, как часть Путешествия. Мы прошли редко посещаемую долину Кистинка, и перевалом Кибеши Восточный через Джуту вышли в долину Чаухи, из которой одноименным перевалом вышли к чудесным Абуделаурским озерам. Также посетили одну из архитектурных жемчужин Грузии - Шатили. Предлагаю вам посмотреть лучшие фото из того похода...

Aconcagua Girl’s Style

Пишет aurrera, 27.01.2013 22:46

«При восхождении на Аконкагуа, главное,
постоянно помнить про две вещи – мед.контроль и мусорные мешки»
Мой друг, Макс.

Aconcagua Girl’s Style (Альпинизм, анды, аконкагуа)

Все ездят на Аконкагуа, рано или поздно. Мы с подругой тоже решили совершить восхождение на столь известную вершину в рамках аргентинского трипа. Нисколько не претендуя на подвиг или достижение, а просто ради интереса и общения с интернациональной тусовкой.

Кубань на К2: Есть вершина !!! (Альпинизм, губанов, кадошников, афанасьев, экспедиции, пакистан, 2007, елисеев)

Сегодня, несколько минут назад двое членов кубанской экспедиции на K2 поднялись на вершину второй по высоте горы мира – K2 (8611 м). Еще двое находятся на подходе примерно в получасе. Имена восходителей пока точно не известны, но косвенные данные указывают, на то что там точно есть Роман Губанов и Николай Кадошников.

15-30. Радио от наших ребят: Николай Кадошников, Виктор Афанасьев, Александр Елисеев и Роман Губанов на вершине К-2!!!

Сегодняшний успех на К2 – всего лишь третий в истории российского альпинизма. До сих пор победу над Чогори удавалось одержать только четверым нашим – Балыбердину и Никифорову в 1992 и Бенкину с Пензовым в 1996 году. Сергей Пензов, в настоящий момент также штурмует К2 в составе российской сборной на Западной Стене.

Штурм вершины начался сегодня ночью, когда шесть команд решили обьединить свои усилия. Это был замечательный пример совместной работы альпинистов из разных стран, в тяжелейших условиях, на высоте выше 8000 метров в «смертельной зоне».

На шестичасовой связи Николай Кадошников передал, что вся наша группа спустилась к пещере лагеря 4. Будут ночевать там. Все нормально.

Весь ход восхождения оперативно освещался на сайте американской команды. Посмотрим на то, как это было!