Осень. Птицы собираются на юг, а альпинисты – в Крым. Причины тяжелых травм при прохождении маршрутов в Крыму. (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, горная школа, несчастные случаи)
В силу человеческой нетерпеливости нам хочется ВСЕГО и СРАЗУ. Едва успев сделать первый шаг, пройдя праздничною первомайскою колонною «единичку» в Крыму, мы уже строим планы испытать себя на чем-то более сложном. И сколько бы нам не твердили «старшие товарищи», что для этого надо еще многому научиться, наша нетерпеливость шепчет нам в ухо: «Да что они понимают, старые пердуны! Их время уже ушло, мое наступает! А Я не такой, какими были они в мои годы! Я сразу многое смогу!»

Промальп глазами человека «не в теме»

«Бомжи» висят на верёвках в своих грязных вещах, курят и говорят по телефону, не слезая с верёвок и заглядывая в окна к порядочным девушкам, привыкшим ходить по квартире в нижнем белье... Услуги таких ребят неоправданно дорого стоят.

Записки промальпиниста (промальпинизм)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ (экстрим, роуп-джампинг, отцы и дети)

Пришла sms-ка: «Папа, я прыгнула с Шаан-Каи. Два раза. Послезавтра едем домой»…
Не знаю, чему бы я больше огорчился – тому что, залезла, или тому, что спрыгнула. Хрен редьки не слаще…