Лавина. Взгляд изнутри (Или десять "Не", о которых стоит знать). (Бэккантри/Фрирайд, горы, туризм, альпинизм, трекинг, avalanche, опасность, снег)
Из личного опыта попадания в лавину (21.02.2008, Карпаты, Черногора, Говерла, протянуло около 640 метров по оценке сотрудников МЧС и упаковало полностью):

Воспоминания о походе-экспедиции по Катунской Подкове Алтая с 18.07 по 07.08.2010. (Альпинизм, алтай, белуха, эдельвейс)

Из цикла «Ой, где был я вчера, не найду днём с огнём… (с)». Часть IV. Неизлечимая болезнь.

Убедительная просьба модераторам – не переносить эту тему в разделы «Здоровье и/или его отсутствие» или «Чёрный юмор».

Песнь первая. Где тут рассадник и кто есть разносчики?

Давным-давно, не помню когда, пересекся я с человечищем по имени MAXIMUS, который сам, видать, болен, и меня заразил интересной болезнью.

Диагноз: Хочу в поход!!! (варианты: … в горы, … в лес, …)

Симптомы: Особенный блеск в глазах. Учащенный пульс. Неконтролируемая выработка адреналина. Нежелание работать часто переходит в неистовую работоспособность, если вскоре намечается поход. Постоянное ношение карабина на поясе и каремата за спиной (на всякий случай). Проблемы общения с нормальными людьми, в разговорах с окружающими каждое второе слово из списка – пецл, манарага, жумар, татонка, вихрен, бергшрунд.

В журнале "РИСК" №37 этот рассказ был опубликован. Но, вставить отобранные иллюстрации из-за ограничения по объему, не удалось, а хочется показать все фотки. Ну, и не все имеют возможность приобрести "РИСК", я, например, не имею:-((

Самоспасение на Огре. Даг Скотт. (Альпинизм, каракорум, пакистан, крис бонингтон)