Соло-экстрим "Томск-Кипр" на яхте. 2005 год

Ветра навстречу или Соло в шторм. (Путешествия)
«Некоторые, говоря о «безнадежных» путешественниках, говорят — «это образ жизни». Я бы сказал и говорю — это и есть сама жизнь! Жизнь — это познание окружающего тебя мира. Можно познавать медленно — из окна своей квартиры. Можно быстрее — из окна поезда. А можно «давить на газ». Это мой стиль».
В. Шарапов

17 мая 1994 года, впервые в истории полярных экспедиций, команде лыжников нашего клуба «Янтарь» (Томской обл.), под руководством В. Чукова ( г. Москва) удалось достигнуть Северного полюса на лыжах, в абсолютно автономном режиме.
Об этом событии уже было написано на Риске. http://www.risk.ru/blog/193805
Сейчас представляю фильм, переданный участником экспедиции, кинооператором Иваном Ивановичем Кужеливским.

40 лет назад. Как "делали "значок" в альплагере "Баксан" (Альпинизм)
Разными путями люди попадали в альпинизм. Кто-случайно по "горящей" путёвке, кто - за компанию с другом(подругой), кто - для поиска спутника жизни, но большинство в прошлые времена - сознательно, по зову души,через занятия в низовой секции альпинизма при заводах и вузах.

Доброе время суток!
Обращаюсь за помощью к жителям Риск.ру, возможно кому-то известно что-либо о людях, которым установлены эти памятные таблички.

Ретро. Далекие 70-е. Альпиниада, массовое восхождение на Эльбрус. Лето 1977 г. (Альпинизм, курус)

Хижина на Эльбрусе. Я не пишу слова «на седловине Эльбруса» потому, что не помню, где она стояла. Но, кажется, на седловине.