На днях совершенно неожиданно приобщился к спутниковой связи. В процессе приобщения были сделаны приятные открытия, которыми хочу поделиться.

Спутниковая связь до сих пор считается дорогим удовольствием, и мысли о ее использовании у большинства так и остаются мыслями. Но оказывается, теперь можно позволить себе иметь связь с миром в самых отдаленных местах, и не влезать для этого в долги. Нам это обошлось всего в 6000 рублей (на троих), включая покупку телефона и 10 (20-30) дней практически безлимитной спутниковой связи. Интересно?:)

GORE-TEX ® Transalpine-Run с радостью представляет запуск новой восточной трассы через Альпы.
За первый день уже зарегистрировалось 130 бегунов, что составляет 65 команд! Следует поторопиться, если вы хотите принять участие в GORE-TEX® Transalpine-Run 2012!

фото: Frank Huster

Невероятное восхождение Colin Haley.

Впервые я услышал о Colin Haley в 2001, когда в рекламе Hot Flashes прозвучала новость, что он и двое его друзей совершили траверс the Southern Picket Range, малоизвестного, сложного и запутанного участка в Washington Cascades. Этому парню чертовски повезло, подумал я. Но год спустя, он и Mark Bunker совершили второе прохождение the Waddington Traverse в Британской Колумбии(провинция на западе Канады), а в 2005 совершил первое зимнее прохождение нескольких знаковых маршрутов в Cascade Mountain Range(хребет в системе Кордильер). Похоже парню не просто везет. Я решил последить за ним, надеясь, что его фанатичный настрой и самоотдача позволят ему все больше совершенствоваться и сделать что-то выдающееся в альпинизме. Или что удача не покинет его.

Новая карта-схема Центрального Кавказа (Горный туризм, горы)

Ну вот, закончил и карту Центрального Кавказа.
Ее можно скачать здесь: http://caucatalog.narod.ru/cencaumap/cencaumap.html
Нанесено более 440 перевалов и многие сотни вершин, ледников и прочих объектов. Надеюсь, пригодится.