Все матерные выражения убраны цензурой. Детям читать рекомендуется.

В минувшие выходные на скалодроме в Красной Площади завершился соревновательный сезон у скалолазов города.

В Краснодаре завершился соревновательный сезон у скалолазов Кубок Вызова 2010.итоги. (Скалолазание, кравченко, gekko, ставрополь, скалолазание)

Иордания, Вади Рам. Сроки фестиваля - с 25 февраля по 11 марта

Все никак не могла выложить новую информацию по Фестивалю Jordan Women. Потому что хотелось ее выложить вместе с суммой бюджета, но там возникли какие-то задержки. Но поскольку я в субботу уеду на Лаго-Наки и после них сразу в Крым, то тянуть уже дольше нельзя. Поэтому чтобы у желающих поехать уже была возможность планировать поездку и заявляться, опубликую пока с предварительной суммой бюджета.

Jordan Women. Начался прием заявок (Альпинизм, вади рам, иордания)

Вот тут будет базироваться фестиваль Jordan Women. Это деревня у подножия основного массива Джабль Рам.

До Фестиваля скалолазания Лаго-Наки 2010 осталось чуть больше месяца... (Альпинизм, фсскк., михаил кравченко, клуб gekko, лаго-наки. краснодар)

Сейчас наступает самая горячая пора подготовки, и все, даже Миура, собирают железо, или себя, в рюкзаки и баулы...