Ещё пара таких стартов, как во Франции, и я начну верить, что могу предсказывать исход спортивных событий не хуже того осьминога:). Я же говорила: «снова покажем, кто на самом деле доминирует в мировом ледолазании». И разве кто-то сможет поспорить с этим теперь, после третьего этапа Кубка Мира…

Кандерштэг - деревня в Швейцарии, расположенная на северном выезде из туннеля Lotschberg, на одной из главных транспортных артерий страны. Уступая по популярности другим горнолыжным курортам, Кандерштэг предлагает большой выбор ледолазных маршрутов. Несомненно, это лучший ледолазный район в Швейцарии. Здесь 9 секторов с маршртами различного стиля лазания, расположенных не очень далеко друг от друга. Здесь каждый найдет маршрут для себя: легкие маршруты для начинающих, и длинные 350-метровые линии, популярные и легкодоступные скалы, суперсерьезные и маршруты с непростыми подходами. Появление драйтулинга открыло новые возможности для лазания с инструментами – в одном таком секторе пробито почти 40 маршрутов. А те, кто устал от коротких спортивных трасс могут попробовать свои силы на 10-веревочных маршрутах.

Kandersteg – столица ледолазания в Европе. (Альпинизм, ледолазание)