Попробую написать об Анатолии Букрееве свои воспоминания, каким он мне запомнился в далекие 80 и 90 годы. Не ругайтесь сильно, если мои воспоминания будут далеки от истины, но мне он запомнился именно таким. Писатель я никакой, так что не обессудьте, пишу как могу. И попробую не повторяться, и не писать о нем общеизвестные факты.

Продолжая традицию восстанавливать хорошие фильмы, которые исчезли вместе с закрытием сайта alpvideo.ru, Вашему вниманию предлагаю свой фильм "Земля Грумант". Вкратце напомню события.

Сахарная Голова, пик Вильнюс, пик Блок, Скальная Стена, Арг, пик Красных Зорь- вот вершины тогда уже популярнейшие среди разрядников. Полностью автономная экспедиция на 50 дней. 17 восхождений за сезон- и вот ты уже не какой-то там второразрядник а обладатель 1 разряда по альпинизму. И всё это почти за гроши. По карману любому советскому человеку. А мы всё ругаем и ругаем то золотое время. В фильме мелькают лица тех ,кого уже нет , которые остались в горах навсегда- Виталий Чеканов, Михаил Перлов, Константин Рыбалко. Ветеранов Днепропетровска, которые ещё живы, и многие до сих пор ходят в горы и лазают по скалам: Н. Петриченко, В.Хитриков,А.Горошко, Б.Болтянский, И.Качур, Г.Белименко, Г.Лебедев. О.Карпунина, Ю.Глушко и др. В то время ещё считалось, что чем больше заплат на штанах и чем больше подран рюкзак, тем круче альпинист.Время, когда парились в ипровизированных парилках-палатках и из них прямо в горное озеро, а не в кафель бассейна... Да что там говорить -посмотрите сами. И извините за качество. Видео на

Лавина. Взгляд изнутри (Или десять "Не", о которых стоит знать). (Бэккантри/Фрирайд, горы, туризм, альпинизм, трекинг, avalanche, опасность, снег)
Из личного опыта попадания в лавину (21.02.2008, Карпаты, Черногора, Говерла, протянуло около 640 метров по оценке сотрудников МЧС и упаковало полностью):