Вышла из типографии новая схема из серии "Взаимного расположения вершин и перевалов Большого Кавказа" - [b]альпбаза Узункол[/b]. Купить можно в магазине Альпиндустрия и через газету "Вольный Ветер".

Новая схема на горы Кавказа (Альпинизм)

В январе 2011 года, заканчивая небольшое зимнее путешествие по горам в районе Архыза, мы вышли ... к "особнячку" МЧС (примерно в 8 км от поселка в направлении дол.р.Речепста).

Архыз-2011, формальности (Горный туризм, погранпропуск, мчс)

Здравствуйте!

А кто какие приемы использует для натяжения и фиксации навесной переправы?

На Риске уже есть целый ряд статей посвященных «западному» взгляду на организацию станций страховки. Например, монументальный обзор Варианты организации станции страховки © или Сравнительный анализ приемов динамической страховки от технической комиссии итальянского альпийского клуба CCMT
Настоящая же статья является переводом статьи эксперта по безопасности немецкого альпийского союза DAV Криса Земмеля (Chris Semmel) доступной в оригинале тут . Этот источник, кстати, тоже недавно где-то упоминался.

UPD: чтобы прочесть вторую часть статьи кликай сюда
UPD2: полная pdf версия обеих частей доступна для скачивания

«Организация станций страховки» согласно рекомендациям нем. альп. союза DAV (часть 1, Альпинизм, станция страховки, технические советы, безопасность, альпинизм)