Тише едешь – безопаснее будешь (Альпинизм, андрей васильев, венто, uiaa)

Со 2 по 4 июня в городе Лонгароне (Беллуно, Италия) состоялось ежегодное пленарное заседание комиссии по безопасности УИАА (UIAA Safety Commission). Генеральный директор компании «Венто» и представитель России в этой комиссии Андрей Васильев делится своими впечатлениями о поездке.

Двоеборье МАИ организуется Альпклубом МАИ для всей аутдор-общественности каждый год, и уже стало традиционным поводом для дружеской встречи спортсменов перед летним сезоном.

К участию приглашаются активно живущие люди. Те, кто любит идти вверх. Или вниз. Или в горизонтальной плоскости. С рюкзаком или без него. С приспособлениями или без них. По разным видам рельефа.

Альпинистам двоеборье помогает оценить свою физическую подготовленность перед летним сезоном горных восхождений.

Но в этом году Двоеборье - особенное

Подробности о МАЕвском Двоеборье 2010 (дратулинг, сосулька маи, драйтуллинг, бег, маи, соревнования, скалолазание)

У меня всегда была дилемма: то ли купить неоправданно дорогую, с моей точки зрения, "разгузку" иностранного производства, то ли ничего не покупать, а просто стрелять ее у друзей... :-) Но звезды сложились так, что компания "Венто" пришла на помощь, согласившись поддержать мое начинание по созданию бюджетной "разгрузки". И вот, что из этого получилось...

Конструктивные предложения по "разгрузке"? Небольшой фотоотчет о зимнем Фиште (Альпинизм, разгрузка, венто, зимние восхождение, маи, лапина наташа, сатанин андрей, волков миша, брык рома)

Мы потестировали сей девайс в зимних условиях. Фотоотчет внутри. Важно услышать ваше мнение.

Наконец фазы луны совпали с предсказаниями моего интернет провайдера и я начну свой рассказ о снаряжении.
Сначала - лирико-техническое вступление.
(переписано девять раз)
Нас часто спрашивают, что нужно выкинуть, чтобы ходить с такими маленькими рюкзаками?
на это есть только один однозначный ответ - ВСЕ.

О легком и доступном снаряжении, часть 1. (снаряжение, vento, карабин)

Голливуд на Хане (Альпинизм, хан-тенгри, книга, кино)

Восхождение по северной стене гималайского гиганта в легчайшем альпийском стиле, прохождение суперсложной ледовой линии "фри соло" и 9а на "онсайт" - всего этого НЕ БУДЕТ в моей новой повести о том, как я вернулся к подножию Хан Тенгри в непривычной для себя роли участника кино-экспедиции... :)

Группа компаний Vento устраивает распродажу в магазине "Дигория"! (венто, венто про, железо, магазин "дигория", 27 сентября, скидки, день туриста, веревки, снаряга)

Уважаемые друзья!

Группа компаний Vento поздравляет всех путешественников с наступающим Международным Днем туризма, который отмечается 27 сентября.
В это день, придя в магазин «Дигория», вы получите скидку 27% на весь ассортимент магазина!