Есть на Кавказе такое красивое местечко – ущелье Адыл-Су называется.
Там стоят красивые горы, и открываются оттуда красивые виды на Эльбрус, а если залезть повыше, то и на ущелье Адыр-Су и на Грузию.

Особенности женского бэккантри (Бэккантри/Фрирайд, катя коровина, адыл-су, ски-тур, фрирайд, горные лыжи)

Далее следует юмористический многобуквенный рассказ об особенностях женского бэккантри в Адыл-Су :)

К написанию данного сообщения меня подтолкнул вот ЭТОТ пост, который поднял тему полной картотеки описаний для широкого доступа общественности.

Еще в 2000 году нам пришла идея собрать в одном месте на одном ресурсе наиболее ПОЛНУЮ базу данных маршрутов. И мы cтали создавать ее на сайте Ullutau.ru
Сейчас этой картотекой описаний пользуются очень многие абсолютно бесплатно.

База данных маршрутов (Альпинизм, классификатор маршрутов)

Федерация альпинизма России: программа мероприятий на 3-5 декабря (отчетная конференция, ули штек, фар, золотой ледоруб)

3 декабря

Заседание комитетов, комиссий, рабочих групп ФАР...