Сейчас в магазинах, которые продают снаряжение для горовосходителей, представлен практически полный ассортимент снаряжения, необходимого для поездки в горы. Кому сейчас придет в голову "на коленке" что-либо мастерить. Хотя бытует мнение, что в некоторых регионах спортсмены не могут себе позволить купить дорогое снаряжение, и кое-где практика самоделок еще жива.

ЭТИ ТРОГАТЕЛЬНЫЕ "САМОДЕЛКИ" (Альпинизм, виктор николаев, горное снаряжение)Команда МАДИ. Фото 1973 г.

Номинанты премии Risk.ru-2010: пустыня Такла-Макан, хребет Кунь-Лунь и Тибетское нагорье на велосипедах! (события, хрустальный пик, восхождения, outdoor-проекты)
Маршрут путешествия

Список номинантов на премию Risk.ru закрывает Путешествие команды Gobike.ru (Чита) на велосипедах весной 2010г
через пустыню Такла-Макан, хребет Кунь-Лунь и Тибетское нагорье.

Команда из десяти человек под руководством Сергея Якунина крутили педали по китайской пустыне и китайскому же высокогорью. Возраст участников – от 25 до 52лет.

Все подробности путешествия - под катом.

К походу на Эльбрус мы подготовились основательно, для нас это было скорее не покорение вершины, а приключение, эксперимент, подготовка к которому была не менее интересной :)

Этим самым объясняется то, что мы решили жить бивуачной жизнью (вместо гостиниц, бочек и вагончиков), в первоначальных планах чуть ли не вплоть до скал Пастухова, и на 9 дней для троих человек накупили 11 кг. американской сублимированной еды и 7 кг. изотоников :) Смешно, да :)))

Но пост не об этом, а о результатах эксперимента.

Отчёт о сублиматах и изотониках (Альпинизм, еда, сублиматы, изотоники)

Недавно мне, в рамках выезда SALEWAFOTO-3, случилось побывать в Больцано и я посетил Mountain Messner Museum. Пожалуй, это самый необычный из музеев, в котором я побывал. Море мыслей и эмоций.