В этом посте я решила отобразить переписки с моими дурзьями в ЖЖ danlux,kirill_kaluga,wild_che,gakishcom, мнение которых для меня очень важно. Я считаю, что их оценка более объективна, чем все те "размышления о туризме в Чечне", которые мы читаем в СМИ
from[info]danlux

Кавказ январский - 2011. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кбр, осетия, безенги)

В январе 2011 г. мы прошли горный поход 2 к.с. по среднегорью Центрального Кавказа.

Технический отчет можно прочитать здесь.

Ниже - подборка лучших фотографий из этого похода.
Все фото "кликабельны" - для просмотра в большем размере.

Наткнулся я тут на одну интересную презентацию =) Предлагаю взглянуть...

В ноябре прошел простой поход по родной Осетии, в горной Дигории. Основной маршрут: г. Владикавказ – турбаза Дзинага – перевал Гуларфцаг – ущелье Скатиком – перевал Сардифцаг – сел.Дунта – г. Владикавказ, и дополнительный маршрут из сел. Дунта к леднику Сонгутидон и обратно к сел. Дунта.

Поход по горной Дигории. Фотоальбом. (Горный туризм, алания, дигория, осетия, путешествия, туризм)

25 октября команда социальной сети туристов и путешественников «Турометр» отправилась в Чечню для освоения туристических маршрутов.

Цель путешествия – ознакомительная поездка в регион, чтобы выяснить возможности использования рекреационных ресурсов Республики Чечня в туристических целях. Команду поддерживают Министерство Чеченской республики по спорту и туризму и Мэрия г. Грозный а также ГУП "Тур-Экс".

Маршрут путешествия проходит через ...

Приглашаю в горные путешествия в январе и феврале по горной Абхазии

Скитур по горной Абхазии (Ски-тур)

1)С3 по 6 Января маршрут Гагра - Мамзмышка - бамбаяш - Арабика ( выезд из Сочи , возвращение в Сочи)

Новая карта-схема Центрального Кавказа (Горный туризм, горы)

Ну вот, закончил и карту Центрального Кавказа.
Ее можно скачать здесь: http://caucatalog.narod.ru/cencaumap/cencaumap.html
Нанесено более 440 перевалов и многие сотни вершин, ледников и прочих объектов. Надеюсь, пригодится.

Горы Северной Осетии: фотоальбом и не только... (Горный туризм, кавказ, осетия)

Вашему вниманию предлагается подборка фотографий, отсортированная не в каком-то хронологическом или географическом порядке, а согласно замыслу небольшой задумки, которую не знаю как назвать. В общем, не судите строго, что получилось, то и получилось.

3-18 января 2008 года мы прошли горный поход 2 к.с. по Северной Осетии.
Вашему вниманию предлагается подборка интересных фотографий из этого похода с небольшими комментариями.