21 сентября 2017 г. исполняется 70 лет Юрию Викторовичу Машкову - знаковой и легендарной фигуре в отечественном скалолазании.
Юрию Машкову - 70 лет! (Альпинизм, чемпионат ветеранов, крым, скалы, юрий машков, международные соревнования, ак мифи, скалолазание)
С его именем связаны страницы истории секции альпинизма МВТУ им. Баумана, ЦС ДСО "Зенит" и "Труд", клуба альпинистов и скалолазов МИФИ, международные выезды команд советских скалолазов, а также ветеранское движение в ФСР и ФАР. Наиболее известный проект последних лет - чемпионат ветеранов на скалах в Крыму (с 2008 года).

Первый выезд в альплагерь - 1966 г., "Алибек", начуч Б.Л. Рукодельников. Вершины Б. Марка и Софруджу.

Outdoor-проект-2012. Ковчег надежды: Днепр. Соло Фантика (Вода, юра лишаев, мы вобществе, награждаем, хрустальный пик, риск.ру, крым, события, risk.ru)

Нам осталось представить всего один проект - но зато какой!
Юра Лишаев - легендарный Фантик - прошел 4000 км на каяке от истоков Днепра и обошел Крым, в очередной раз доказывая всем, что инвалид-спинальник первой группы - это не приговор. Своим путешествием он показал многим людям, что у них есть возможность жить полной жизнью! Нет ограниченных возможностей. Возможности если и не безграничны,то очень близко, если захотеть и работать над собой...