После 11 доводов ЗА Гудаури логично продолжить, на этот раз о минусах Гудаури, как горнолыжного курорта и фрирайд-спота.

11 доводов "против" Гудаури (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, фото, грузия, кавказ, беккантри)

Update

Завтра команда выходит из базового лагеря. Восхождение запланировано на 10 июня.

Команда 7-го июня выходила в АВС, прошла бергшрунд и закрепила на скале снаряжение и груз для восхождения.
По прогнозу ближайшие 2 дня плохая погода. Старт планируется после того как погода улучшится.

И фотографии:

"Я - альпинист!" - как бы написано на гордом Женином лице )

Экспедиция в редкопосещаемый район Памира Курумды завершена, Юрий Кошеленко и Алексей Букинич вернулись домой. Посетив, как обычно, офис своих постоянных партнеров НПФ БАСК, Юрий вкратце рассказал об итогах их поездки. Экспедиция носила разведывательный характер, было совершено несколько выходов в горы с целью изучения альпинистских возможностей района. Было совершено два первовосхождения. И появился материал для систематизации, анализа и планирования новых восхождений.

Юрий Кошеленко нашел в районе Курумды что искал… (Альпинизм, памир, нпф баск)