Кто про что, а я про... (Альпинизм)

Мы – настоящая экспедиция. Мы каждый год ездим в Альпы и каждый год куда-нибудь залезаем или не залезаем - все как у настоящих альпинистов. Мы всё и всегда делали сами, без всякой поддержки извне, однако в этом году наш старший тренер Буль решил, что поддержка нам все-таки нужна, и не моральная или материальная, как подумает любой нормальный человек, а почему-то юридическая. И раз мы едем в итальянский Курмайор, то поддержка должна быть из сибирского Новосибирска. Это было настолько очевидно, что возражать никто не стал. Так у нас в компании появились симпатичные новосибирские юристы Ира и Света.

Каждый, кто прогуливался зимой на лыжах, хоть раз в жизни задумывался о снегоступах. Как мы зимой 2007-2008 на Сахалине. До этого момента всегда ходили на широких охотничьих лыжах. Но здесь они показали себя не с лучшей стороны. Подниматься и спускаться по холмам приходилось долго и небезопасно. А вот если бы купили снегоступы..
Снегоступы (snowshoes) - самое древнее приспособление для передвижения по снегу. Чем больше площадь поверхности, тем меньше давление на снег, и, соответственно, человек меньше проваливается при передвижении по снежной целине. Идея проста - лыжи укоротить, добавить им ширину и сменить технику передвижения.

По снегу без лыж. Обзор 16 производителей снегоступов (Снегоступинг, снаряжение, зима, снегоступы)

Можно подумать, что всё началось со дня отдыха. После напряжённого спасения Бумбора не очень-то хотелось куда-то лезть, но слегка отдохнувший мозг говорил, что ребята, если вы сейчас не попробуете, то потом вы этого себе не простите, так что никаких особых сомнений на счёт того, что нам нужен подвиг не было. Ну а раз нужен – надо делать!

Большие приключения на небольшой горе (Альпинизм, грузия, сванетия, шхара, надир, трэш)

По планам, следующим восхождением у нас значилось 5А на Шхару Южную. По описаниям товарищей – милейший маршрут. Простой, больше даже на 4Б похож, логичный, всё ногами идётся. Грех не сходить такой, тем более что все остальные маршруты этого уровня имели противоположную характеристику. И даже не смущало, что описаниям тем 20 лет.

Памяти Даши и Маши (Альпинизм, стихи, маша хитрикова, даша яшина)

Мы сами выбираем свою гору,
Партнёра в связке, время и маршрут,
И верим лишь в надёжную опору,
И в то, что нас друзья не подведут.

Наш выбор, и не стоит возмущаться,
Да, мы всегда готовы в горы убежать,
Грустим, когда приходится спускаться,
И возвращаемся, чтоб снова уезжать.

А вот они ушли… да и остались
Там, где сомкнулись облака и льды.
Быть может они ангелами стали,
Чтоб уберечь кого-то от беды…

Ведь в ангелы берут, наверно, лучших,
Из тех, кто в жизни чаще улыбался.
Теперь, смотря вниз с облаков плывущих,
Они хранят всех тех, кто здесь остался,

Всех тех, кто раз за разом возвращается
В мир черно-белых красок и ветров,
В мир, где жизнь сильно упрощается,
Но лучше мира нет среди миров,

Мир гор... Кому-то стадион,
Кому-то храм, где можно помолиться,
Где тишина… как колокольный звон
По тем, кому не суждено спуститься…

Я вот подумала, скоро многим в дорогу. Может кому-то и пригодятся песенки, которые я с любовью подобрала!
Пусть звучат они у костров и наполняют души СВЕТОМ, ЧУВСТВОМ ЕДИНСТВА ДУХА С ДРУЗЬЯМИ И ГОРАМИ!
Спасибо всем, кто присоединился и написал тексты своих любимых песен!