ЧР по альпинизму "Каравшин 2014". UPDATE Положение команд 1 августа, 13.00 (чемпионат россии, технический класс)

фото из архива судейской коллегии ЧР

В чемпионате России по альпинизму в техническом классе, который стартовал вчера в Каравшине, принимают участие 19 команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Томской, Свердловской, Ростовской, Новосибирской, Иркутской областей, Красноярского и Ставропольского края.

команда №2 (Цыганков, Власенко, Вербицкий) в 13:00 вышла на маршрут №24 (пик Одессы, Сахарова, 6Б)
команда № 16 (Скрипник, Нагорнов, Бойко) в 11.15 вышла на маршрут Крицука 6Б (Одессы), в 13.00 работали на 1 веревке
команда № 18 (Жигалов, Корулин, Катанаев) в 7.20 вышли на маршрут Воронова 6Б (Одессы), в 13.00 - на 3 веревке
команда № 14 (Лукиенко, Правдивец) стартанула в 14.53 на маршрут Овчаренко 6А (Одессы)

Остальные сидят в базовом лагере, погода дождливая, маршруты в плохом состоянии. Все ждут улучшения.

Судейская коллегия ФАиС Москвы 16 июня (понедельник) проводит семинар по подготовке судей по альпинизму.
Продолжительность - 4 академических часа.
Место проведения - Альпклуб МАИ (ул. Дубосековская, 13, ближайшая станция метро "Войковская"). Начало в 18:00.
Участие бесплатно.

Московский альпинистский судейский семинар - подготовка на 3 категорию (Альпинизм, фаис москвы, альпиндустрия, венто, клуб 7 вершин, нпф баск, лавриненко, яковенко, кузнецова, судья 3 категории)

Требования к слушателям семинара: желание участвовать в судействе соревнований по альпинизму, узнать про все тонкости баллов-зон-очков-секунд, получить квалификацию спортивного судьи.

Хрустальный пик-2013. Пик Слесова (Альпинизм, risk.ru, фар, события, риск.ру, восхождения, bask company, ищенко, мы в обществе, бобров, outdoor-проект, краснолуцкий)
Команда нарисовала свою нитку на фото из отчета команды Одессы 2007 года

Следующий наш номинант - команда восходителей на пик Слесова - Игорь Бобров, Александр Ищенко и Александр Краснолуцкий. Познакомимся с их маршрутом поближе!

Ирина Вяленкова: Спорт vs Образ жизни (Альпинизм, дхаулагири, живые легенды, женщины в горах, интервью, экспедиции, горы)
Все фото в материале из архива Ирины Вяленковой

Вчера со мной связалась Светлана Вишневская. Написала, что у нее есть подготовленная к публикации беседа с Ириной Вяленковой, но вот выложить в сеть ее нет уже ни времени, ни сил.
Материал оказался и правда объемным, и, что важнее, очень интересным.
С большим удовольствием публикую в нашей рубрике "Легенды".