Крым. Айпетринская Яйла. Идём рядышком друг с дружкой - плечём к плечу, чтоб ветром не так сдувало. Тому, кто справа от человека на самом ветру – теплее. А если ещё кто-то слева идёт, то по серединке идти вообще прекрасно. Хорошо, что сегодня солнышко – такие красоты вдалеке увидеть можно. Если б туман, обидно было бы по яйле просто так шагать. Помню, мы в туман густой попали, и как-то ничего колоссально-величественного не увидели, хотя там смотреть и смотреть, даже промокли насквозь и заблудились таким образом. А вот в этот раз домашние Интернет-прогнозы обещали в Крыму 5 дней дождей. Воистину "метеорологи ошибаются только один раз – но каждый день."
А вообще-то горы живут своей отдельной жизнью от всех этих прогнозов: бывает, идёшь и видишь, как соседнюю горку поливает дождиком, а у тебя солнечно и птички поют.

Наступило просто фантастическое осеннее утро. Было ещё темно, так как просыпались мы в 5 утра. Слышу будильник. Женя проснулся, начал одеваться, собрал спальник и медленно вылез из палатки. Вовнутрь скользнул холодный лесной воздух. Внутренний сонный врунишка - датчик температуры «за бортом» показал, что на улице мороз минус сорок где-то. Всем хочется найти побольше причин не просыпаться в такую рань, пусть даже и не совсем правдивых. Андрей поёжился и спрятал голову поглубже в спальник. Прошли какие-то пять-семь минут и я, успев посмотреть ещё один сон, открыла глаза, провожая Лёню из палатки.
Утро. Мы всё же потихоньку выплюнулись на улицу. Темно, спать хочется, сыро, холодно, но как-то необычно прикольно))) Я люблю утро. Пусть даже такое раннее. Нет! Особенно такое раннее. Всё вокруг как-то по-особенному. Обычные вещи кажутся совсем необычными. Люди как сонные зомбики молча ходят от костра к палаткам, от рюкзаков к костру. Дышу, пар изо рта. Руки мёрзнут. Идёшь к костру. Брёвна холодные, не сядешь. Стоишь молча, руки греешь. Вода в котелке начинает закипать. Не спеша, сонно бродишь по лагерю в поисках специй и завтрака, которые нужно закинуть в бурлящую воду. Слышишь свой необычный ещё не проснувшийся голос: «Народ, кто завтрак забыл достать?» Получаешь ответ идёшь в направлении голоса. Находишь завтрак. Неподалёку виднеется жёлтое пятно и дымок – это всё тот же костёр, у которого ты только что грелся. Тебе туда. Ты, правда, уже забыл зачем, но продолжаешь топать на свет, обняв пачку гречки как родную. В деревьях бродят белые огонёчки фонариков. Там кто-то в темноте и холоде собирает рюкзак.