Посты пользователя Yanet

Решила расказать, так сказать грустную, историю о ботинках Scarpa SUMMIT GTX LADY (выглядят вот так: http://www.el-cap.kiev.ua/ru/Katalog-tovarov/razdel;179/Scarpa-SUMMIT-GTX-LADY.html). В 2010 купила себе их. Была очень довольна, так как вроде боты сели по ноге хорошо, что подтвердилось в походе(Казахстан, Заилийское алатау). Ножки не натирали, в общем сказка, если б не одно но... На 3-4 день на левом ботинке, а точнее на подошве начала образовыватса трещина. К концу похода она естественно разрослась до не приличных розмеров! Я очень была рада что кошки у меня привязные были, так как с таким дефектом на подошве переднего ранта, просто стремно одевать автоматы. В общем вернула я их в магаз. В 2011 сново стал вопрос о покупке ботов. У нас что то туго было с моим розмером, ну и так как знаю что данная модель на моей ноге сидит отлично, заимела я такие же боты. На этот раз они были привезены с Германии.Надежда была что ,ну бывает брак в партии, не застрахован от этого никто. Но каково же было мое удивление когда я пошла в поход в Турцыю на майские. У меня сново треснула подошва на переднем ранте только уже не на левом, а на правом ботинке. Обнаружила я это на 5й день похода.
Через каккое-то время я таки написала непосредственно производителю, что мол вот такая фигня уже второй раз с Вашими ботинками такой-то модели, что это явно не нормально. На что мне ответили что острые камни такого дефекта как у меня на ботинках произвести не могут, а значит это я их не правильно использовала!И мол что я от них хочу?