Посты пользователя sochi360

Предлагаю посмотреть виртуальный тур о новых канатно-кресельных дорогах и трассах во втором цирке Аибги, которые откроются в новом зимнем сезоне 2012-2013 г в Красной Поляне.
На панораме видно место, где расположен этот цирк:

Новые ккд и трассы СТК "Горная Карусель", виртуальный тур (Горные лыжи/Сноуборд, красная поляна, канатно-кресельная дорога)

В Красной Поляне вот уже как несколько дней идёт снег, я бы сказал- снегопадище...
На горнолыжном комплексе "Роза-Хутор" на высоте 1350 метров более метра снега, а на отметке выше 2000 м - более 200 см.

Скриншот карты:

Многих интересует, как выглядят горнолыжный склоны Крансой Поляны с высоты птичьего полёта, именно северный склоны. Как выглядят трассы, какие возможно фрирайда и беккантри. Какие объекты появились, что строят или уже построили на горнолыжных комплексах Красной Поляны: Розы-Хутор, Горной Карусель, Альпика-Сервис и Лаура (Газпром).

Теперь у вас есть возможность увидеть всё это своими глазами.

Представляю вам виртуальное фотопутешествие по горному массиву Аибги в Красной Поляне, под названием - виртуальный тур "Второй цирк Аибги".