Посты пользователя YNB

В мае этого года я и мои друзья решили снова посетить Кавказ и пройти всем (ну или почти всем) известный маршрут - 30ку. Буду очень рад, если этот рассказ поможет тем, кто решит повторить наши подвиги.
Не буду утверждать, что наш маршрут в точности повторяет знаменитую классическую 30ку, но по сути это мало что меняет.

Весенние Фиштишисты (30ка с восхождением на г.Фишт май 2012, Альпинизм, адыгея, лагонаки, фишт.)

Коротко писать у меня не особо получается, поэтому как я не пытался ужать рассказ, текста вышло многовато. прошу строго не судить. Старался писать так, чтобы люди решившие пройти что-то похожее в тех местах могли получить полезную информацию для планирования маршрута, потому текст получился достаточно суховат с минимумом эмоций.

Поход неизвестной мне категории сложности по Северному Приэльбрусью летом 2011года (Альпинизм, северное приэльбрусье, эльбрус с севера, хурзук, балкбаши)
Рассказ про то, как в конце июля начале августа мы с друзьями решили "отдохнуть".
"Отдохнуть", мы конечно же решили пройдя несложный горный поход дней этак на 10.. Ближайшие в плане доступности горы это конечно же Кавказ. Но есть некоторые неудобства. Половина нашей любимой Кабардино-Балкарии лежит в зоне КТО и попасть, например в Баксанское ущелье практически невозможно, то же самое касается и части северного Приэльбрусья. Поэтому было решено пробраться туда со стороны сопредельной республики. Итак, взяв билеты на Кисловодский поезд, мы втроем отправились в путь.

Народ, поделитесь информацией. кто ходил всем известный 30й маршрут. Какие нужны документы и каков порядок их оформления для прохода по заповеднику. Есть ли сложности для прохода группы не от турфирмы, а когда сами по себе?

Есть в Китае удивительное место - Национальный парк Чжанцзяцзе. Именно здесь Джеймс Кэмерон черпал вдохновение для фильма "Аватар".