Посты пользователя wbs

Спасибо ребята за Вашу жизнь. Ильяс, Леша, Виталик и Игорек.

Прощай Игорек.

Пишет wbs, 11.09.2012 20:49

Сегодня не стало замечательного парня и великолепного кинооператора Игоря Борисенко. Участника четырех экспедиций Сборной команды альпинистов России на Лхоцзе Центральную, Эверест Северная стена, К2 Западная стена, К2 зимнее восхождение. Фильмы об этих восхождениях были сняты им. Его глазами мы видели и слышали. Сильный и веселый человек. Скорбим и помним.

K2 зимой "ЗАЧЕМ?"

Пишет wbs, 28.12.2011 13:19

Замечательный художник и поэт Сергей Гай, участник экспедиции, прислал первый стихотворный опус из Скарду, где наши ребята ждут вертолетной заброски к горе, поскольку пройти через глубокие снега пешком с грузом экспедиции невозможно. В этой команде, которая пошла на зимнее восхождение, удивительным образом собрались без меры одаренные люди. Люди, которым "тяжек берег земли", и поэтому душа поет от того, что перед твоим взором. Оцените.

НЕБОЖИТЕЛИ - кино)))

Пишет wbs, 27.10.2011 14:53

Завершается работа над сериалом об альпинизме "Небожители", тейлер можно посмотреть здесь http://video.yandex.ru/users/wbs1/view/12/ .

Виктор Козлов и Николай Тотмянин сегодня вернулись в Россию. С 8 декабря они проводили разведку выход к К2, чтобы понять что такое зима в Северном Каракоруме. Судя по впечатлениям В.Козлова - поняли. Это не Гималаи))). Холод жуткий. Солнце палит, но сильный ветер и мороз. Повезло с погодой - на самолете вернулись в Исламабад. В горах поднялись до 4200, переночевали несколько ночей, удалось акклиматизироваться. Подышать. Пожить. Теперь начнется подготовка к зимней экспедиции.
А это подарок Капралу /www.youtube.com/watch?v=pSA8yDNzkwM

Жюри международного кинофестиваля в Граце(Австрия), старейшего кинофестиваля приключенческого и горного кино, наградило фильм "Русская стена К2" призом "Золотая камера 2009". В аннотации жюри, поразительно точно отмечена главная тема фильма, которая и стала причиной успеха экспедиции 2007 года (Руководитель В.Козлов), и успеха фильма - "командный дух !". Это то, о чем почти забыл весь Западный мир, но именно он был главной причиной самых больших побед в Гималаях и Каракоруме в прошлом, когда были пройдены первые восьмитысячники, и только такой высотный альпинизм побеждает сегодня. Маршрут по Западной стене К2 - тому свидетельство. Без ярких личностей и супер-мастерства каждого, эта стена не была бы пройдена, но все эти качества каждого в отдельности, многократно усилила общая воля и упорство всей команды России. Честно говоря, когда я просмотрел работы из других стран, США, Италия, Польша, а особенно немецких киномастеров (которые не просто снимали в Гималаях , но еще и построили скалу в павильоне, организовали в павильоне мороз, с помощью холодильных установок, и снимали работу своих альпинистов-артистов со всеми подробностями, на кинопленку и с офигительным светом) , я был почти уверен, что нам с нашим скромным кинорассказом призов не видать. Но ошибся. Чему искренне рад. Поздравляю Виктора Козлова и РЕДФОКС с очередной победой. Молодцы.

Судьба фильма "Русская стена К2" (Альпинизм)

15 июля в 20 00 на телеканале РОССИЯ СПОРТ будет показан фильм ""Русская стена вершины К2", повтор на следующий день.

Документальный фильм "Русская стена вершины К2" - признан лучшим горным фильмом на Московском международном кинофестивале "Вертикаль 2009"