Посты пользователя volonter

Мультиспортивный приключенческий фестиваль «TatAR2010» ждёт участников! (Мультигонки)
Приглашаем всех любителей мультиспорта и приключенческих гонок на фестиваль «TatAR2010», который пройдёт 11–12 сентября 2010 года в центре Поволжско-Уральского региона — г. Набережные Челны. Уже 3-ий год здесь собираются сильнейшие команды из многих регионов РФ: Татарстан, Пермский край, Башкирия, Марий-Эл, Чувашия, Самарская область, Удмуртия, Свердловская область, Кировская область, Челябинская область.
В этом году мы предлагаем Вам принять участие на выбор в трёх Гонках: мультиспортивной, велосипедной и пешеходной.

В воскресенье, 28 марта завершился Открытый чемпионат города
Набережные Челны по скалолазанию «MegaClimbing». Именно с этого
события можно начинать отсчёт челнинского скалолазания.

Чемпионат г. Набережные Челны по скалолазанию (Скалолазание, скалолазание, соревнования)

Как мы за облаками ходили. Или Эльбрус с севера на юг. (Горный туризм)

- Где-то там, за седьмым перевалом... - назойливая песенка крутилась в голове, стараясь оградить сознание от нахлынувших эмоций. А ограждать было от чего: если смотреть вниз, то открывалась панорама уходящих в дымку горизонта столообразных зелёных гор, изрезанных глубокими долинами; струились застывшими потоками разноцветные ледники, испещрённые трещинами и щетинились острыми зубьями разрушенных останцев скалы Ленца. Слева открывался шикарный вид на застывшее снежное озеро, на острые пики Главного Кавказского хребта и на быстро приближающиеся орды тёмных облаков. Взгляд вправо неизменно упирался в купол крутой Западной вершины, на котором был хорошо виден пунктир натоптанной тропы. Нам же только вперёд. Вперёд и вверх.