Посты пользователя Нестеров Валерий

В начале августа был в Приэльбрусье на Северной стороне. С поляны Эммануэля пошел пройтись к известным очень многим "Грибам". Увиденное привело меня в шок! Два камня, которые находятся как раз возле "разлома", расписаны черной краской из баллончика (явно специально принесенного именно для этого), какими то "джигитами" из Дагестана (судя по их кличкам и названию места обитания - Хас)! Природная достопримечательность простоявшая тысячи лет и привлекавшая своей красотой и энергетикой огромное количество людей на протяжении веков, не смогла защититься от каких то двух "варваров" (это мягко я пишу). Ведь ни у кого из посещавших это место, даже мыслей подобных не возникало, я уверен, сделать что нибудь похожее. Я даже фото не сделал, а то бы выложил.

В начале августа был в Приэльбрусье, на Северной стороне. От поляны Эммануэля решил подняться к всем известным "Грибам" и был шокирован увиденным! Два камня, простоявших тысячелетия, были расписаны черной краской (видимо из балончика), какими то "джигитами", судя по кличкам и сокращенному названию города - "Хас" из Дагестана!!! Сколько бывает там людей и ни у кого даже мыслей не возникало сделать что то подобное! Но нашлись умники (дата, клички, место их обитания) все написали!!! Даже не стал фотографировать (эти "Грибы" как раз возле разлома), а то выложил бы.