Посты пользователя vladmir

2,3,4 января эти районы переполнены отдыхающими. На дорогах пробки машин, найти парковочное место сложно. От Терскола до поляны Азау проехать очень сложно, да и поляна Чегет забита автотранспортом. В Домбае тоже ситуация напряжённая.

Слышишь, тонкую музыку ветра
В вершинах рассветных и розово-белых?

Снега мало. На Чегетке катаются выше кафе Ай, лавируя между камнями. Канатки работают, цены прежние. В " Семёрке" непривычно пусто. На Азау работает один маятник до Кругозора. Народа нет.

В Домбае появились первые лыжники и сноубордисты, накануне разработаны несколько новых трасс: убраны камни, спрофелирован рельеф, мороз и солнце...

О странниках

Пишет vladmir, 08.07.2011 18:19

Прошу заранее извинить, если изобретаю велосипед, но хотелось бы, набрав в поисковике определённую фамилию получить какие-то сведения о конкретном человеке. Люди, которых многие считают странными, бродягами и т.д., т.е. люди ищущие, путешествующие, рискующие, на самом деле ЛИЧНОСТИ, люди неординарные и заслуживающие упоминания в определённой энциклопедии. Многие потерялись на житейских тропинках, многих нет и подобное упоминание лишний раз даст повод вспомнить и познакомиться с людьми. заслуживающими этого.