Посты пользователя Хисматуллин Вадим

Летом пробита новая скалолазная дорожка в Адыл-Су. Массив находится почти напротив а/л "Джан-туган" через реку Адыл-Су. Такой рыжий небольшой массив, виден с территории лагеря.

В прошлом году добавились маршруты на перевале Географов на правой стенке. Все ныне существующие трассы на перевале пройдены летом и зимой. Интересны варианты летнего и межсезонного драйтуллинга на этих трассах.

22 июня в Хибинах состоялось восхождение инвалидов из Кировского психоневрологического интерната на вершину Тахтарвумчорр с перевала Географов. Восхождение организовано Российским обществом Красного Креста в рамках акции "Памяти всех погибших" во Второй мировой войне.

Этим же летом на том же перевале Географов, что в Хибинах, добавлено еще 3 маршрута. Пробиты они правее существующих. Примерная длина 30-50 м. Можно использовать все существующие маршруты и в варианте драйтуллинга. Длинный маршрут на левой стенке был пройден этой зимой. Начала маршрутов отмечены дисками. Итого на перевале существует 7 мультипитчей длиной от 40 до 150 м.Новые трассы Хибины и Кисловодск. (Скалолазание)

Мультипитч в Хибинах (Альпинизм)
Этим летом были пробиты четыре маршрута с пер.Географов.
Категория некоторых веревок до 6С-7А.