Посты пользователя Vento

Уважаемые друзья.
Сообщаем Вам о получении сертификата UIAA на Каску альпинистскую "Vento".

Статические испытания различных вариантов схватывающих узлов.

В последнее время возникает много дискуссий на тему «прусика», схватывающих узлов… Мы решили также начать исследование этого вопроса.

Уважаемые друзья!
Группа компаний "Венто" получила сертификат CE на Каску альпинистскую "Vento"

Сертификаты CE на Каску (Альпинизм, vento, сертификат ce на en, behto, uiaa)

Уважаемые друзья!
Группа компаний "Венто" получила очередные сертификаты UIAA на карабины и блок-ролики

Сертификаты UIAA (Альпинизм, behto, vento)

Уважаемые друзья!
Группа компаний "Венто" расширила список снаряжения, прошедшего сертификацию на соответствие европейским нормам.

Сертификаты CE на продукцию Vento (Альпинизм, венто, блоки, полиспаст, ролики, карабины)

Дорогие друзья.
Завтра Группе компаний "Венто" исполняется 20 лет.

Мы рады Вам сообщить о получении сертификата CE на ледорубы Vento

Сертификат CE на ледоруб Vento (Альпинизм, венто, behto, снаряжение для альпинизма)

Всем известно, что современные полимерные материалы начинают терять свои свойства сразу же после выхода с завода-производителя.

Вот мы и решили узнать, а насколько критичными становятся потери прочности с течением небольшого промежутка времени.

Как меняется прочность стропы с течением времени? (Альпинизм, behto, dyneema, lanex, vento)

Уважаемыe друзья.
Требуется Ваша помощь.
Нужны фотографии 10 вершин, вошедших в список необходимых восхождений на звание "Снежный Барс России"

Нужны фотографии. (Альпинизм, снежный барс россии, снаряжение, каталог, vento, венто, эльбрус, дыхтау, коштан-тау, мижирги, шхара, казбек, ключевская сопка, белуха)

Оттяжки и петли...
Производители сейчас делают их из разных лент, отличающихся по своим силовым характеристикам, растяжению, сроку жизни.
Коллектив ГК "Венто" провел испытания трех видов оттяжек.