Посты пользователя valz

В Уфе прошли соревнования Зимняя Вишня 2018. Это соревнования спелеологов на открытом скалодроме Кул-Тау.

С 7 по 9 мая в Башкортостане на пороге Айгир (река Малый Инзер) прошли соревнования. В этом году было мало катамаранщиков, зато приехали каякеры из соседних регионов.
Уровень воды в этом году был низкий.
Порог Айгир, "Кубок Федерации" 2016 (Вода, каяк, катамаран)

Еще фотографии ниже

Происходило все 17..18 октября в поросших тайгой горах между городами Аша и Миньяр в Челябинской области.
Мероприятие переросло из клубного в массовое. Участники были с разных концов страны.
Фотографии с Кольца-24 2015 (Туризм)

На вершинах валил снег, в низинах лил ливень. Было жестко.

Подкатом фотоальбом.

14 раз проходил этот чемпионат республики. Фишка его в том, что основная гонка проходит прямо в выходе на поверхность источника Красный Ключ.
Красный Ключ 2015 (Вода)

Те, кто видел этот водопад летом, не думают о том, чтобы массово с него прыгать. Расход воды небольшой, можно на камни попасть.
А весной, в половодье, все совсем не так.
На Атыше я был во время сплава по реке Лемеза 4 мая. Водопад находится ниже по течению, чем порог Черная Речка.
Водопад Атыш нетривиально (Вода, Водопад Атыш Лемеза)

В минувшие выходные на Ревуне проходил каяк фестиваль Ледокол. Кто то участвовал, кто то просто катался.
Воды в этом году прилично.

Немного фотографий.
Покатались на пороге Ревун (Вода, каяк, катамаран)

Как же не хотелось уезжать с соревнований вчера вечером! Всего 2 дня, но так набито событиями все, что ощущение, что неделю бились кто круче, прыгали с трамплина, орали песни и купались в реке (нормальной теплой по соседству).

Красный Ключ 2014  - "жара и ледяная вода" (гребной слалом)

На Черной Речке воды было на первомайские как никогда мной виденное ранее! Лупил ливень и обильно таял снег, которого было по колено. Река поднималась на глазах!
Водные структуры менялись в пороге весь день. Ночью снег не таял и вода чуть спадала и структуры воды делали небольшое "назад в прошлое" и потом опять нарастали.
4 мая утром был пик воды, который мы видели.. потом мы уже ушли. Вода шуровала с ревом в деревьях на правом повороте даже.

Река Лемеза, мегавода на пороге Черная Речка (Башкортостан, катамаран)

Летом 2014 года Башкортостан встретит спелеологов-спортсменов со всей России! С 7 по 12 июля на скалах Салаватского района Республики, что раскинулись на берегах реки Юрюзань, пройдет Чемпионат России на дистанции “спелео”!

Предварительные заявки на участие уже принимаются.

XI Чемпионат Росиии спелео пройдет 07-12 июля 2014 (Спелеология, идрисово, чр)

Покатались на пороге Айгир в выходные (река Малый Инзер, респ.Башкортостан).
Уровень воды ниже среднего. В уловах крутится колотый лед. Температура падала до -8. На берегу снега по пояс.
Но все равно было отлично.
Через неделю обещают до +30 днем, и все это таять начнет бурно. Вот тогда будет пик паводка на пороге, думаю.

Покатались на пороге Айгир в выходные (Вода, каяк, инзер)

Ниже еще фото

Вчера прошла большая выездная тренировка в г.Салават. Фото ниже.

Тренировки спелеоспасотряда РБ (Уфа) в г.Салават (Спелеология, спелеология, спасатели, нассонова)

В Уфе завершились соревнования Зимняя Вишня 2014 на скалодроме Кул-Тау.
Соревнования интересны тем, что проводятся прям в городе на открытом искусственном скалодроме и тем, что приезжают на эти соревнования, традиционно, участники из многих других городов.
Традиционно соревнования проходили в зимних условиях. В этом году, правда, обошлось без морозов.
Летом Уфа проводит Чемпионат России по спелео и Зимняя Вишня это шанс померится силами накануне.

Протоколы дополню чуть позже.
Впечатлений участников подкатом!

Зимняя Вишня 2014 завершилась в Уфе (Спелеология, спелеология)

Айгир 2013, зима!

Пишет valz, 13.11.2013 09:15

После обильных дождей в ноябре (вместо снега!) сильно поднялась вода в р.Малый Инзер.

Айгир 2013, зима! (Вода, инзер)

В Уфе завершились соревнования Зимняя Вишня 2013

XV открытый зимний Чемпионат Республики Башкортостан по спортивному туризму «Зимняя вишня – 2012» (дисциплина дистанции – спелео) будет проходить в г.Уфа 7 – 10 марта 2012 г. на открытом скалодроме «Кул-Тау» по адресу: г. Уфа, ул. Р. Зорге, 63/3