Посты пользователя valery46

О Дементьеве

Пишет valery46, 08.11.2012 06:03

Здравствуйте, да Дементьев это из команды Красныха С. У него было много молодёжи всегда. Мы где то пересекались на соревнованиях по тур. технике.
С уважением, Серебренников Валерий

Тянь-Шань - Неисчерпаемые возможности для фрирайда и бэк кантри ски!

Откройте для себя Тянь-Шань зимой! (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, горные лыжи)

Восточная часть Иссык-Кульской котловины - рай для горнолыжников! Мягкая зима, устойчивый снежный покров. море фрирайда!

Тянь-Шань (Бэккантри/Фрирайд)

Тянь-Шань лыжный!

Пишет valery46, 28.09.2012 07:19

В восточной части котловины озера Иссык-Куль в районе хребта Терскей Ала-Тоо, неисчерпаемые возможности для ски-тура и ски-альпинизма!

Тянь-Шань

Пишет valery46, 28.09.2012 06:53

Питерские туристы посетили Центральный Тянь-Шань

Было всё! Биваки у костра, водопады, горные озёра. Общение с природой, что может быть лучше!!

В 2012 году состоялась экспедиция Питерской школы "Иога для всех" в Центральном Тянь-Шане. Ребята приезжают, сюда на Тянь-Шань, вот уже третий год. И ожидания их не обманывают! Первозданная природа, водопады, горные озёра, заоблачные вершины. ледники - всё это участники похода увидели и прикоснулись к прекрасному! Публикую несколько фото с этого мероприятия. С уважением. Гид группы Валерий Серебренников.

В центральном Тянь-Шане - неограниченные возможности для лыжного туризма! Обращайтесь за консультацией!