Посты пользователя Tomas

Вы можете посетить веб-сайт польских гор :)

В польских "высоких" горах острая зима, опередили неделя кончилась грустно, погибли три лица в лавине, нам удались войти на красивый гребень, мимо тяжёлому снегу, страшного ветра и температуры достающей - 25 C .

Мы сделали уже последнего выезда в польское Татры, зима кончается, не имеет уже твёрдого снега, стеклянного льда. Мы прощаемся с нашими играниями и стенами, к следующему сезону, кажемся на конец у подножия великолепных стен Mnich и Mieguszowieckich вершин. Был тяжело, снег к поясу, мокрый, сходили мелкий лавины земельные...

Зима в польских горах, чего правда не так высокие, как в России, плоскости великолепная как в высочайших горах мира... Каждый с Нас имеет {мой} собственное Хималяе :)

Tatras Mountain

Пишет Tomas, 24.06.2007 22:04

Невысоких, красивых горы, кровных моему сердцу, самое красивое зимой, я приглашаю к Польше :)

Казбэк

Пишет Tomas, 24.06.2007 00:24

Я ищу информации где самого дешёвого переночевать, как доехать под Казбэк, мили виденных фотографии и контакт почтовый. За оказанный содействие большое спасибо. С переданиями приветами для любящих горы, Томас.

Пожалуйста писать на email: tomaszj@mail.ru