Посты пользователя Skaz

В понедельник мы спасали альпинистов на Ак-Сае.

На сей раз в беду попали тайваньцы. По одной из версий (английский у них довольно своеобразен), девушка с оригинальным именем Fish и её напарник отправились на пик Учитель для акклиматизации. Видимо промахнувшись мимо тропинки, сворачивающей к их цели, они утопали на ледник Учитель. Увидев перед собой громаду Семёнова-Тянь-Шаньского, они решили лезть прямо по ледовой стене, благо снаряжение позволяло. А может быть они сразу хотели проложить маршрут с ледника Учитель на Семёна — кто теперь разберёт... Суть в том, что высоко залезть у них не получилось. При срыве и падении по льду (около 45-50°) Fish сломала левое бедро (видимо кошка зацепилась за лёд). По состоянию верёвки можно предположить, что летели они «хорошо так» — верёвка была побита в нескольких местах. Напарник, как мог, утеплил пострадавшую, усадил на рюкзак и побежал вниз за помощью. Однако, вместо того чтобы сразу обратиться к находящимся в лагере людям, он долго пытался дозвониться до спасателей...

Вот уже 10 лет секция альпинизма «СКИФ» под эгидой Бишкекской федерации альпинизма проводит соревнования, посвящённые памяти тренера нашей секции Александра Губаева.

В этом году было решено провести соревнования в двух дисциплинах — драйтулинг и скайранинг.

Альпинистское двоеборье прошло в самых что ни на есть суровых альпинистских условиях…

В окрестностях Бишкека в минувшие выходные проведены соревнования по драйтулингу (Скайраннинг)