Посты пользователя Sesil

1

Сегодня у нас по программе вулкан Пинатубо. До вулкана от Манилы ехать где-то 3 часа, отправляемся рано утром. То, что вулкан действующий и активный!!! Я узнала только прочитав после поездки информацию в интернете, потому что местный гид, сопровождающий нас к вулкану, сказал, что вулкан неактивный и последнее извержение было в 1991 году, сократив высоту вулкана с 1745 метров до 1486. Извержение 1991 года считается самым мощным в 20 веке. Диаметр кратера, образовавшегося в центре вулкана, составляет 2,5 километра. Сейчас в кратере находится озеро. До извержения склоны горы были покрыты густыми лесами, сейчас же они усыпаны пеплом и разными горными породами, что и предстало нашему взору по пути к вулкану.

Читать далее

1

Хотите экзотики? Тогда отправляйтесь на Филиппины в местечко под названием Bicol (Бикол), город Легаспи, который расположен всего в часе лёту от Манилы. Когда самолёт идёт на посадку, вы можете увидеть бескрайние просторы Филиппинского моря и береговые линии Бикола. Бикол признан “золотой жилой”, так как богат минералами, найденными в этой области. По прилёту в Легаспи, в процессе полной остановки самолёта, вашему взору предстанет номинированный в список 7 чудес света, величественный вулкан Майон. Местные жители называют вулкан “Daragang Magayon”, что означает “красивый”. Вулкан, 2.462 метра высотой, правильной конусообразной формы, с вершиной, скрывающейся в облаках, действительно очень красив. Майон входит в список действующих вулканов мира. Последнее извержение имело место в декабре 2009 года. Всего Майон извергался больше 50 раз за последние 400 лет. Самое катастрофическое извержение произошло в феврале1814 года, в результате которого поток лавы полностью уничтожил город Кагзава, и погибло свыше 1200 человек. Сейчас на месте города остались развалины церкви и колокольня. Спрашиваем гида- почему люди, находясь за 10 км от вулкана, это как раз то место где сейчас находятся руины города Кагзава, не успели спастись? Гид пояснил, что считается в тот момент была служба и люди намеренно остались в церкви, продолжая молиться. Местный гид расказал нам такую легенду: на колокольне раньше был золотой колокол, но затем люди поспорили, выясняя чей это колокол и кому он принадлежит, в результате, они выбросили колокол в реку. Это было после землетрясения 1814 года.И он до сих пор находится там. На наш вопрос – “Почему же до сих пор не достали этот колокол?” Гид сообщил , что существует поверье, что это может вызвать сильное наводнение..поэтому золотой колокол до сих пор находится в реке. Сейчас вулкан в категории не предоставляющей опасности, но мы всё-таки не рискнули подниматься по его склонам и остались на безопасном 10 км расстоянии от него, в том самом месте, где когда-то был город Кагзава. В том же самом месте можно приобрести сувениры- фигуры, для ландшафтного дизайна, сделанные из вулканических камней.
Пещера Hoyop-Hoyopan, это место, куда мы отправляемся дальше. Наш гид Мария Сантос очень хорошо спланировала поездку и мы остались очень благодарны ей за прекрасную организацию нашего тура. Очень рекомендуем этого профессионального русскоговорящего лицензированного гида и с удовольствием поделимся её координатами +639295963506, mail: cicily@mail.ru

Читать далее

3

экскурсия на водопады и сплав по реке!
Отправной пункт- о-ов Боракай. На лодке добираемся до острова Панай, время в пути 10 минут. Погода не обещает быть жаркой, но это хорошо потому что у нас впереди два длительных путешествия на открытом воздухе. И вот мы на Панае. Окунувшись в сочную зелень острова, садимся в микроавтобус и наш замечательно говорящий по-русски гид, сообщает нам, что на этом острове 6 провинций. И сейчас мы находимся в провинции Аклан. Столица Аклана – Калибо. Кстати остров Боракай является муниципальным образованием в провинции Аклан. На острове Боракай 20000 местных жителей, а туристов ещё больше, чем местных.Проезжая по улицам, обращаем внимание на местный общественный транспорт- трицикл- трёхколёсный мотоцикл, где могут уместиться до 7 филиппинцев. Здесь, в Аклане, за первые 5 км на этом экзотическом виде транспорта с вас возьмут 7 песо. Так же здесь можно увидеть разноцветные Джипни. Все Джипни отличаются друг от друга по раскраске и вы ни встретите ни одного одинакового. История появления Джипни уходит далеко во времена второй мировой войны, когда американцы впервые привезли эти машины на Филиппины. В настоящее время этот общественный вид транспорта может вмещать до 20 человек. Иногда ещё пятерых на крыше. У кондуктора в Джипни предусмотрено специальное место- на подножке, стоит добавить, что это экстремальные ребята.

Читать далее

По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru