Посты пользователя Old_treker

Трекинг в Непале: пешеходная прогулка вокруг массива Пиков 6 и 7. Фото отчет. (Горный туризм)

Этой весной мне удалось вырваться в Непал и прогуляться по тропам и бестропью нацпарка Макалу-Барун. Не могу сказать, что все вышло так, как было задумано, но, тем не менее, считаю, что путешествие этого года вышло удачным. Особенно по сравнению с прошлым годом, когда в Непал было просто не попасть.

Большая Гималайская тропа (Great Himalaya Trail - GHT) - трекинговый маршрут, пересекающий весь Непал с востока на запад. Полностью этот маршрут ходят достаточно редко. Весной 2016 года этим маршрутом прошли латвийские путешественники, за что по праву получили Хрустальный пик.
В этой статье я хочу представить альтернативный вариант восточной части GHT (от БЛ Канченджанга до поселка Thudam), который был пройден так же весной 2016 года. Он расположен севернее основной нитки маршрута и проходит через три безымянных перевала, названных мною Alpha pass, Betta pass и Gamma pass.
Альтернативный вариант восточной части Большой Гималайской тропы (Горный туризм, GHT, трекинг, гималаи)