Посты пользователя RedFoxYar

Традиционно в СК "Эрцог" был залит ледяной столб высотой 18 метров и в диаметром 5 м.
К соревнованиям были подготовлены 8 боулдеринговых трасс, различной сложности: 2 трассы (синие) для начинающих, 2 трассы (зеленых) для продвинутых, и 4 (красных) - финальные трассы, отличающиеся высокой степенью сложностью и разнообразием рельефа.

Результаты Кубка Ярославлской области по технике горного туризма (ТГТ) « Ледовая трасса» (Горный туризм, тутаев, эрцог, сосулька, red fox, ледолазанье)

Соревнования проходили в 2х дисциплинах:
- боулдеринг(мужской/женский) - серия коротких трасс.
- "Домбайские связки".

Так же в этом году состоялся командный зачет, благодаря большому количеству участников(около 40 человек).

В этом году нас посетили команды из городов: Москва, Санкт-Петербург, Череповец, Кострома, Рыбинск, Ярославль.

Первое место в командном зачете заняли спортсмены из города Санкт-Петербурга. Они же были первыми в "домбайских связках".

Спортивное ледолазание и скалолазание на искусственном рельефе активно развивается в нашей стране в последние годы. Мы входим в небольшое число стран проводящих этапы кубка мира по этому виду спорта. Популярность этих двух дисциплин растет с каждым годом в нашей стране.

Имитируя восхождение по очень трудному рельефу в горах, эти виды спорта захватывают все большую аудиторию. На предстоящих Олимпийских играх эти дисциплины войдут в олимпийские виды программы.

Ежегодно в нашем парке заливается 17-метровая сосулька (столб). На ней вот уже пятый год проводятся традиционные областные соревнования по ледолазанию при поддержке фирмы RedFox в дисциплинах «боулдеринг» и «Домбайские связски».

Больше тридцати участников ежегодно отбираются в финальную часть соревнований. В индивидуальном зачете задачей ледолаза является за кротчайший промежуток времени достичь вершины ледового столба и ударить «ледовым инструментом» по колоколу, что означает отсечку времени.

Существуют трассы на сложность, где главной задачей является пролезть сложный рельеф, «ключ», как говорят в альпинизме, как можно выше.

Каждый желающий на нашей базе может взять в прокат специальное ледовое снаряжение (ледорубы, кошки, защиту, каски, ботинки) и ощутить себя великим альпинистом – восходителем ( в компании опытного инструктора-скалолаза).