Посты пользователя nick0326

Море драйва и адреналина в фильме о скалолазном фестивале – «Кубок Луча».

Телеканал "Телепутешествия" продолжает выкладывать видео-архив программы "Путешествуем вместе".

Александр Кленов — известный российский альпинист, мастер спорта международного класса и заслуженный мастер спорта.

Архив программы "Путешествуем вместе" про горы и альпинистов (Альпинизм, андрей нефёдов, видео)

Телеканал «Телепутешествия» приступил к выкладыванию в интернет видео архива программы «Путешествуем вместе». Несколько телевизионных программ посвящено горам и альпинистам.

Александр Одинцов — лидер проекта «Русский путь стены мира». Программа посвящена этому проекту и вопросам развития альпинизма в России.

Несколько телевизионных программ, посвященных  горам и альпинистам. (Бэккантри/Фрирайд, владимир молодожен, александр ручкин, максим панков, кирилл анисимов, юрий байковский, николай тотмянин, александр одинцов)

Канал Телепутешествия начал выкладывать в и-нет архив программы Путешествуем вместе.
Аудиторию Риск.ру может заинтересовать программа с Максом Панковым

Начали выкладывать в и-нет старые программы. Вот одна из с Максом Панковым них про горы, альпинизм и фрирайд