Посты пользователя mystic

27-28 октября в Спорткомплексе МГТУ проходил «День Спорта, Здоровья и Отдыха»

«День Спорта, Здоровья и Отдыха» в МГТУ им Н.Э. Баумана (Мультигонки, плавание, бег, мультигонка, стрельба, скалолазание)

В рамках этого, ставшего уже традиционным, праздника секция скалолазания и альпинизма МГТУ им. Н.Э.Баумана помимо привычных соревнований по скалолазанию провела экспериментальное многоборье "Будь Готов к Обороне" (БГкО).
Мы считаем, что именно этот формат соревнований может обеспечить массовость в военно-патриотическом воспитании молодежи.

Участникам предстояло пройти 4 этапа: проплыть в бассейне вольным стилем 100м, быстро переодеться и подняться в л/а манеж на 4-ый этаж Спорткомплекса, где, одев страховочное снаряжение, последовательно пролезть 2 специально подготовленные трассы с верхней страховкой, затем, переобувшись, выйти на 1-ый огневой рубеж и отстреляться по 3-м мишеням, пробежать 3 круга по беговой дорожке (600м), выйти на 2-ой огневой рубеж, и, пробежав еще 3 круга (600м), финишировать (сценарий и инструкцию по технике безопасности можно посмотреть на сайте goclimb.ru)
Спортсменам надо было все делать быстро, четко и точно, т.к. задержки, промахи и срывы штрафовались добавочным временем.