Посты пользователя Mihalych

Очень крутое место для отдыха. Ездил в Архыз в период с 13 по 27 декабря, отгулял там свой отпуск. Со мной ездили два товарища, тоже любят экстрим как и я, да и дружим уже достаточно давно. Вот и решили отдохнуть чисто в мужской компании. Место для отдыха естественно выбирали заранее, потому что горнолыжка сейчас на подъеме, популярное направление туризма, так что отель и билеты на самолет бронировали за месяц. Нам еще со временем, правда, повезло , предполагали, что основная масса на новогодние повалит, так и получилось: к 25-му народу сильно поприбавилось, конечно, все же рождество. Кстати, мы в Карачаево-Черкесскию поехали впервые и совсем не знали, как нам добираться дальше до архыза. Был вариант автостопом, но зимой как-то не хотелось долго разгуливать, к тому же я очень устаю от перелета. Расписание автобусов от минвод до архыза нашел на сайте курорта, но не хотелось все же трястись в нем, и тем более ждать в аэропорту его лишний час, поэтому воспользовался услугой трансфера от аэропорта к самому курорту. Очень удобно, советую. Особенно тем, кто едет впервые как мы с ребятами.