Посты пользователя lyu

Мастер - класс по драйтулингу !
Записываться на мастер-класс можно по e-mail: icemasterklass@gmail.com или по т. 8 495 3646650, Люда.

Мастер – класс по ледолазанию теперь в новом месте  !

фото Алексея Деньгина

13 апреля с 12:00 до 16-00 на сосульке МАИ пройдет мастер класс по ледолазанию (драйтулингу)

Мастер – класс по ледолазанию теперь в новом месте  ! (Ледолазание/drytoolling)
фото Алексея Деньгина

Мастер - класс по ледолазанию (драйтулингу, Ледолазание/drytoolling)

6 октября с 10:00 до 14:00 на скалодроме RedPoint пройдет мастер класс по ледолазанию. Мастер-класс ориентирован на начинающий уровень и на тех, кто никогда не держал в руках ледовых инструментов, но очень хочет попробовать.
Мы расскажем о снаряжении для ледолазания и драйтулинга, покажем основные технические приемы, всем дадим попробовать полазать с инструментами.
Будет 4 трассы разного уровня, так что даже абсолютные новички, которые еще не занимались скалолазанием, не уйдут не полазав. Снаряжение предоставляется. Также будут призы от спонсоров. Специальный приз от фирмы Petzl тому, кто пролезет самую трудную трассу. Ну и конечно много красивого ледолазного видео и чай с сушками.

Мастер - класс по ледолазанию (драйтулингу, Ледолазание/drytoolling)
6 октября с 10:00 до 14:00 на скалодроме RedPoint пройдет мастер-класс по ледолазанию (драйтулингу)

Мастер - класс по ледолазанию 21 апреля на скалодроме RedPoint (мастер класс, драйтулинг, ледолазание)

21 апреля с 11:00 до 15:00 на скалодроме RedPoint пройдет мастер класс по ледолазанию
Мастер класс проводят:
Людмила Бадалян – МС по ледолазанию, обладатель большого кубка России 2013 года,
Алексей Деньгин – МС по ледолазанию, Чемпион России по ледолазанию 2012 г.
С помощниками: Светлана Соколова бронзовый призер этапа Кубка России по ледолазанию, Кумейко Евгений - КМС по ледолазанию, бронзовый призер Большого Кубка России 2013года.
Мастер класс для начинающих ледолазов и для тех, кто никогда не держал в руках ледовых инструментов.

Мастер - класс по ледолазанию 21 апреля на скалодроме RedPoint (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, драйтулинг, мастер класс)

Мастер класс проводят:
Алексей Деньгин – МС по ледолазанию, Чемпион России по ледолазанию 2012 г.

Мастер класс по ледолазанию на скалодроме RedPoint (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, драйтулинг)
23 сентября в 10:00 на скалодроме RedPoint пройдет мастер класс по ледолазанию.

курточку Crimptastic от North Face. ))

Наконец наступила весна и я могу ее одеть (Альпинизм, dry tooling)
Цунами М12, Италия, Вал Саваранже

LAW AND ORDER

Пишет lyu, 17.12.2010 11:34

В 2009 году, между стартами, мы лазали на скалах в разных районах Европы.

На видео трасса М13 . Максим и Леха Тамилов пробовали ее раньше и теперь залезли. Очень красивое было зрелище. К сожалению не удалось запечатлеть на видео все прохождение.
Мы с Лехой Деньгиным попробовали по одному разу. Я до середины с одной веревкой. На видео вы можете увидеть, что все лезут с двумя веревками, потому что трасса очень длинная и после длиннющего потолка она переходит в вертикаль и совершенно не возможно выбрать веревку. Соответственно в какой то момент требуется два страховщика. Я той зимой впервые лазала по скалам с инструментами. Это так расширяет границы сознания. Оказывается можно по скалам с инструментами и даже по потолку. И ноги в кошках стоят даже лучше чем в тапках . Есть смелые мечты пролезть эту трассу в этом году, очень она красивая.

Люда

Video

Пишет lyu, 13.12.2010 10:42

Всем привет.Посмотрите не большой ролик про парней которые лазают с ледовыми инструментами по фанере и зацепам. Людмила Бадалян )))