Посты пользователя leend

Все мы мечтаем о путешествиях, о простоте туристического быта и испытании собственных сил. И множество людей останавливаются на стадии “я хочу”, и по известным лишь им причинам, не делают следующий шаг, чтобы начать полную приключений жизнь.

Когда устаешь от оправданий, пишешь нечто такое... (Путешествия)

Видео ролик о Свиржском замке и о том что каждый может помочь...
Присоединяйтесь!!!

Как часто у нас есть возможность побывать в местах знакомых с детства, местах которые мы видели не раз в любимых фильмах (многие эпизоды фильма “Д’Артаньян и три мушкетера” были сняты именно здесь). Побродить холодными коридорами, заглянуть в старинные башни, пить кофе на столетних ступенях, а тем более ночевать в полном истории замке. Ответ очевиден (: не часто … Недавно нам выпала возможность направить свои усилия на доброе дело и присоединиться к благотворительной толоке “ночь в Свиржском замке”.

Благотворительная ночь в Свиржском замке (Путешествия, акция, свиржский замок)

Алешковские пески – это песчаный массив на юге Украины, расположенный в 30 км к востоку от а Херсона в Цюрупинском районе, у побережья Черного моря.

Прошел Киевский слэклайн фестиваль!

Киевский слэклайн фестиваль состоялся !!! (slackline, слєклайн)