Посты пользователя ksas

Кубок Новосибирской области 2016 в Панораме (Скалолазание, скалолазание)
И года не прошло - на новом скалодроме, в новом формате мы провели эти соревнования.

Традиционная альпиниада проходила 1-10 мая в Актру, Талдуре и Ала-Арче.Хроники Новосибирского альпинизма. Май 2015.

Уже совсем скоро альпинистов ждут ежегодные испытания «Березовские скалы»! Новосибирская область. Для Всех!
Проверь себя!!!
Теплая и дружественная атмосфера, замечательная компания — ждут тебя!

"Березовские скалы -2014", 2-й "сезон" (Альпинизм, альпинизм, скальный класс, новосибирск, альпиндустрия)

Соревнования проводятся при поддержке магазина АльпИндустрия и брендов Bergans и Deuter.

Все началось с желания встретить НГ не дома – в Горах. Были объявления, нашлись желающие отдохнуть.

Хроники Новосибирского альпинизма: Новый Год 2013 в Актру. (зима)

По решению совета ФСР для доступа к официальному форуму ФСР (включая чтение сообщений) необходимо зарегистрироваться и подтвердить своё членство в региональном отделении.

Не хороните советский альпинизм! Собравшимся на панихиду лучше не смотреть.

25 июня после совершения прыжка с парашютом погиб молодой человек. Шел по летному полю с включеным медиаплейером с наушниками и попал под садившийся самолет. Предлагаю всем тренерам и руководителям запретить пользование медиаплейерами при нахождении участников тренировок, соревнований и др. мероприятий в опасных зонах. Включить этот пункт в правила техники безопасности.

Южная экспедиция в лютую зиму или Рождественская Сказка (Альпинизм, алтай, зимнее восхождение)
Пока не остыли впечатления, хочеться описать попытку провести зимнее альпмероприятие на базе Актру (Горный Алтай). Морально начали готовиться с сентября. Поначалу эта затея напоминала не совсем трезвые мечтания во время встреч на разного рода сабантуях, особенно на днях рождения будущих жертв зимнего Актру.