Посты пользователя kpauk

В Москве много разных скалодромов.. Тут боулдеринговый, тут для трудности, а этот вообще самый большой и универсальный....

Наступило лето. На улице за окошком становилось все жарче и жарче, а соревнования все ближе и ближе. Фестиваль "Корфест" я считаю по успеху, как кубок луча, только меньше по масштабу, т.к. приезжает очень много спортсменов из разных городов РФ.Скалолазные соревнования в Королеве (Скалолазание, скалолазания триалспорт)

Чемпионат Европы 2013, Первое место у девушек Анна Штор, Победительница в многоборье- Динара Фахритдинова.
У мужчин, первое место читать дальше

Скалолазание в Magic wood`е

Пишет kpauk, 25.08.2013 23:10

Посетив Болгарию, то есть предварительно отдохнув и полазав DVS я успешно двинулся в другую, более захватывающую поездку в Европу, а быть точнее в Швейцарию и Германия.
Я хотел бы чуть больше рассказать об этом здесь

Воргол I

Пишет kpauk, 31.07.2013 21:43

Хотелось бы рассказать немного о Ворголе, а если быть еще более точным, то о Воргольском боулдеринге!
http://kpauk.blogspot.ch/2013/06/blog-post_24.html здесь можно ознакомиться с новой трассой, самим лазаньем на Ворголе и как правильно отдыхать