Посты пользователя Константин Пачков

Это было первого июля 2017 года. В последний день лета. Нет, не календарного лета. А лета фактического, данного нам в этом году от природы. Впереди будет дождливый июль, несостоявшиеся из-за погоды поездки и легкая меланхолия. Но это будет потом. А в этот день было лето. Последний день двухнедельного лета. Там было тепло и хорошо. И там нас уже нет. Ведь в жизни всегда хорошо ...там, где нас нет!

Подземный мир. Тельбес. Штольни. (Спелеология)
Исследование штолен заброшенного железо-рудного карьера разрабатываемого в 20-е годы прошлого века.

"Шерегеш. Курган. Верблюды". Видео (Горный туризм, мустаг)
Маленькая видеозарисовка сделанная в июне на склонах горы Курган, у подножия скал - останцов "Верблюды"
Шерегеш. Кемеровская область.

Точка притяжения. Видео. (Скалолазание, скалы, дюльфер, веселье)
Возили в выходные детей на скалы. Девочки учились дюльферять на различных спусковых устройствах. А для собственного увеселения устроили покатушки на натянутой верёвке.

Мундыбаш. Скалы. Видео. (Скалолазание, скалолазание)
Кемеровская область, район Горной Шории, скалы в районе поселка Мундыбаш.