Посты пользователя Kile4ka

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА! Я – ДОБРОВОЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК ПРОГРАММЫ «ЖДИ МЕНЯ». ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ С ПРОСЬБОЙ ПОМОЧЬ В ПОИСКЕ ЧЕЛОВЕКА – АЛЬПИНИСТА.
20 АВГУСТА 2007 ГОДА В ЭФИРЕ «ЖДИ МЕНЯ УКРАИНА» БЫЛ СЮЖЕТ С ПРОСЬБОЙ РАЗЫСКАТЬ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА. ВОТ ДАННЫЕ О НЕМ.

Когда любимый уезжает, так хочется подарить что-нибудь светлое... Написать этюд о нем...

ЭТЮД "ЛЮБИМЫЙ УЕЗЖАЕТ В ГОРЫ"... (Альпинизм, лирика, лирический рассказ, альпинизм)

Вот уже который день у меня ужасное настроение. Предстоящее приближающееся событие, к которому он готовится, начиная с прошлого лета, поднимает в душе бурю эмоций – досаду, злость, обиду. «Ну, всего то!..» - говорит он.
Да… В принципе… В общем…
Мой любимый уезжает в свои горы.

Я вот подумала, скоро многим в дорогу. Может кому-то и пригодятся песенки, которые я с любовью подобрала!
Пусть звучат они у костров и наполняют души СВЕТОМ, ЧУВСТВОМ ЕДИНСТВА ДУХА С ДРУЗЬЯМИ И ГОРАМИ!
Спасибо всем, кто присоединился и написал тексты своих любимых песен!

Человек состоит из тех людей, которые встретились ему на жизненном пути.
20 июня - день рождения человека, который мне очень близок по духу.
Юрия Визбора.
В день рождения принято говорить слова имениннику,
а мне хочется еще раз услышать, вернее, вслушаться в его слова о горах, о жизни…

Если хочешь, сделай это вместе со мной…

Как никотин в конце концов влезает в кровь, становится частью тебя, так и проклятье раннего ангельського утра на рыжем скальном гребне, заиндевелая за ночь палатка, синие тени в глубине ущелья, прямо под ногами, тонкая и познанная тайна единения с горой, с облаком, с рекой, с небом, тайна, которую ты знаешь только один, - это не даст тебе жизни иной, иной тоски, иной мечты.
В конце концов, горы и сделаны для того, чтобы показать человеку, как может выглядеть мечта!

Ю.Визбор „Альтернатива вершины Ключ”

Спасибо Косте, Оле, Крис, Вове, Вике, Толяну, Алене, Сереге Ч., Сереге С. за сказанные перлы…

- Как тебе мужчины (горы названы в честь мужчин – Созаруков, Бондарев, Тикеев )?
- С последним у меня был прямой контакт.

- Я в той щели оставила все свои женские силы.