Посты пользователя kantengri2008

"Касаясь пустоты"

Пишет kantengri2008, 14.05.2011 22:37

На телеканале "Культура", прямо сейчас - с 22.20 по московскому времени!

В рамках ток-шоу "Смотрим Обсуждаем" (ведущий - Владимир Хотиненко) 14 мая в 22.20 будет показан фильм "Касаясь пустоты" (Touching the Void) с обсуждением после просмотра.

Вы уже, конечно, видели "текстовую версию" анонса новой книги Яна Рыбака.
А я, как режиссер фильма, который мы с нашей группой пытаемся доделать уже давно, решил окончательно убедить всех тех, кто ещё не до конца решился, приобрести и прочитать это доброе и ироничное произведение:

Закончились съёмки фильма на семитысячнике Хан-Тенгри (Альпинизм, казахстан, север, тянь шань, кино, хан тенгри, альпинизм, киргизия, red fox)

Альпинисты со всего мира, выбравшие своей целью восхождение на семитысячник и высшую горную точку Казахстана Хан-Тенгри с севера в конце июля – начале августа, стали героями нового документального фильма, посвященному горам.
Фильм под рабочим названием «Хан-Тенгри. Путь к вершине» был задуман продюсером и альпинистом Алексеем Рюминым и молодым режиссером Георгием Молодцовым как проект, способный рассказать невовлеченной в альпинизм и горную тематику аудитории о том, для чего и почему люди со всех точек мира приезжают каждый год «перезимовывать лето».