Посты пользователя jurthasan

Эльбрус на рассвете. Вид с ледовой базы.

Вашему вниманию предлагается подборка осенних фотографий, сделанных в ущельях Адыл-су, Адыр-су и Шхельда за последние две-три неделиОсень в горах (Горный туризм, адыл-су, адыр-су, шхельда, приэльбрусье, адыл-су, адыр-су, шхельда, приэльбрусье, адыл-су, адыр-су, шхельда, приэльбрусье, адыл-су, адыр-су, шхельда, приэльбрусье, адыл-су, адыр-су, шхельда, приэльбрусье)

Осень в горах очень красива но скоротечна. Вашему вниманию предлагается подборка осенних фотографий, сделанных в разных ущельях КБР.

Вашему вниманию предлагается подборка фотографий с ПВД на Сылтранкель.

Вашему вниманию предлагается подборка фотографий по северному приэльбрусью

Вашему вниманию предлагается подборка фотографий снятых 2-3 мая в ущельях Шхельда и Адыл-су.

Вашему вниманию предлагается подборка фотографий горных цветов. Сняты они в горах Кабардино-Балкарии. Надеюсь, они подарят вам немного весеннего настроения.

Вашему вниманию предлагается подборка фотографий водопадов Кабардино-Балкарии.

Кабардинцы его называют "Ошхамахо", что в переводе означает "Гора счастья", балкарцы называют "Минги тау", что означает "Вечная гора", старорусское название "Шат-гора" а весь мир знает его как Эльбрус. Про него сложены песни, его воспевали поэты, художников эта гора вдохновляла на написание множества картин, но и, конечно, не остались в стороне фотографы. Многие тысячи а может и миллионы раз снимали эту гору. Только у меня сотни фотографий этой вершины, которая по праву считается одной из красивейших вершин в мире. Вашему вниманию предлагается подборка фотографий различных видов Эльбруса.

Вадим Туркин опубликовал подборки прекрасных фотографий горных озер, но почему-то в этих подборках нет фотографий озер центрального Кавказа(КБР). У нас не так много, наверное, озер как на западном Кавказе, но все они уникальны и, думаю, не менее интересны. Вашему вниманию предлагается подборка фотографий горных озер КБР.

При публикации видеороликов качество заметно ухудшается, поэтому решил выложить как файл для скачивания:
http://narod.ru/disk/62882677001.4a321abe965e90f4d39ae1d48202c71f/mountain_kbr.mp4.html Приятного Вам просмотра.

Несколько фотографий с похода выходного дня в ущелье Адыл-су

Несколько фоток с ПВД на Шхельду. Сейчас в горах осень в самом разгаре, погода стоит великолепная.

«Мир ледников — один из самых прекрасных земных миров. Не удивительно, что массы людей стремятся проникнуть в этот сказочный мир, обитаемый грозными, но невероятно красивыми чудовищами. Укрывшись в недосягаемых ущельях высокогорий, эти существа ведут величественную, но весьма странную и парадоксальную жизнь. Они годами поедают снег с окрестных гор и превращают его в лед, формируя таким образом свое тело. Их ледовое тело вьется реками между гор, течет, живет, тает. Оно тает, и с языков чудовищ сбегают ручьи, которые, в конечном счете, становятся началом многих великих рек планеты...»(Арефьев В.Е. Мухаметов Г.М. "На ледниках Алтая и Саян")
В последние десятилетия наблюдается таяния ледников во многих горных районах мира с катастрофической скоростью. Не исключение и Кавказ, где ледники отступают на наших глазах. Нам выпала такая возможность, но неизвестно сколько еще поколений смогут любоваться этими удивительными явлениями природы…

На выходные сходили в двухдневный поход в мое любимое ущелье - Адыл-су. Лагерь разбили в "Зеленой гостинице", в первый день поднялись и прогулялись по леднику Башкара. На следующий день поднялись и прогулялись по леднику Джанкуат. Представляю вашему вниманию небольшой фоторепортаж о походе.

В позопрошлом году в сентябре доехал до альплагеря "Безенги", поднялся по ущелью Мижирги к подножью, переночевал там на "турьей" поляне и на следующий день спустился в альплагерь. Хоть и прошло два года уже, но воспоминания остались очень теплые, и я представляю вашему вниманию небольшой фоторепортаж о своем походе.

19-20 мая прогулялись до нижнего домика возле телескопа.

Предлагаю вашему вниманию фотографии с аклиматизационного похода на Ледовую базу перед восхождением на Эльбрус в конце июля.