Посты пользователя impulse23

Судовой журнал, (порт Джурджулешты Молдова – яхт клуб NOTK Греция).
Поздно вечером 14 июня 2013 года в международный порт Джурджулешты, где стояла наша яхта, приехал Александр, новый четвёртый член нашего экипажа. До этого похода мы два года ходили на регаты втроём; я - капитан, мой сын Володя - помощник и Мишаня – шкотовый. Появился Мишаня на нашей яхте после даденного мной три года назад объявления в «Горном клубе M.D.». Альпинист, скалолаз, не курит, не пьёт, в общем, классный парень. И я его взял. Два предыдущих года участвовали на моей яхте в регатах в Одессе, на Кишинёвском море на микриках и на разборном швертботе. Зимой тренировались на буере, на горных лыжах, в общем научил парня парусному делу. Выхлопотал ему удостоверение на управление яхтой, и был в нём уверен на 100 процентов, как в самом себе. Александр, появился примерно за два месяца перед поездкой по рекомендации Даника Зарубина. Даник – друг Мишани, альпинист скалолаз, запасной член нашего экипажа. В прошлом году не поехал с нами на регату из-за операции аппендицита, а в этом не смог из-за работы. Александр. Начинающий альпинист, скалолаз, не курит, английский в совершенстве, студент медик. В море нужный человек. И отец у него моряк. Ну, просто подарок судьбы. Тоже поднатаскал его в парусном деле на Гидигиче. Парень сообразительный, схватывал всё на лету. Оперативно созвонились с федерацией парусного спорта Греции, Саша помог с английским, получили приглашение. Начали готовиться. Ребята помогли с заменой леерных стоек. Работы на яхте до полной готовности было ещё много. Вообще у меня она не кончается никогда. После окончания сезона начинается подготовка к следующему. И так всю жизнь. Почти перед самым отъездом Миша с Сашей рванули в Крым, и я остался один. Вова помогал постольку по сколько, заканчивал объект на работе, чтоб поехать с нами. Тем более, что Сашина поездка ставилась под вопросом, у него последний экзамен заканчивался в день отплытия. Миша появился за день до отъезда в Джурджулешты. Оперативно собрались. Правда до этого я две ночи не спал, комплектовал яхту и доделывал мелкие недоделки.

Возвращение с Кипра домой (Путешествия, шторм., импульс, яхта, ветер)
Покинуть Кипр на яхте не представляет никаких проблем. В этот раз мы как обычно просто сообщили властям в марине Ларнака, что собираемся уходить сегодня, и они нас тут же оформили за 15 минут. Мы ещё часа два собирались, грузились и неспешно прощались с провожающими нас друзьями. Никаких таможенников или пограничников на причале, таких непременных в Одессе, никаких врачей и портнадзора.