Посты пользователя IlyaLevchenko

Полтора месяца назад мы получили приятную поддержку нашего проекта по установке скворечника на вершине Аконкагуа от Deuter, в лице Валентина Соломенцева. Мы экипировались и договорились проверить снарягу на деле.
Перед началом тест-драйва я сразу оговорил - напишу впечатления без прикрас и вышлю мейлом на согласование. Дальше или публикую как есть, без корректировок, или не публикую вовсе. Валентин ответил - присылать заранее не надо, публикуй сразу на Риске. Отчет ниже...

Тест-драйв Deuter на Аконкагуа (Альпинизм)

Незадолго до нового года к нам обратились орнитологи Южной Америки с тревожной вестью - ассоциация черных аргентинских магов (АЧАМ) нанесла неожиданный удар по птицам. В результате действий темных сил маршруты миграции скворцов сместились и пролегли прямо через вершину Аконкагуа (6962м). Такой безостановочный перелет отнимает у скворцов все силы и делает обстановку в стае нервозной. Скворцовый социум оказался под угрозой, надо было что-то делать...

Наша команда из четырех человек (Ольга, Алексей, Анастасия и я) немедленно откликнулась и разработала проект перевалочного скворечника для установки на высшей точке американских континентов. На стороне светлых сил с поддержкой экспедиции выступила фирма Deuter. И, вскоре, мы отправились в спасательную экспедицию. Но АЧАМ тоже не дремал и наносил по участникам удар за ударом...

Лепрошабаш на Аконкагуа. Злому року вопреки (Альпинизм, маршрут с кантом, скворечник, покори маршрут вместе с кантом, новый год, кант, deuter)

Итоги конкурса Кант (Альпинизм, покори маршрут вместе с кантом, новогодние каникулы, победитель, путешествие, новый год, бред)

Друзья, у меня вызывает некоторое недоумение итог конкурса Кант. Условия были тут.

Bask и Bask1

Пишет IlyaLevchenko, 01.01.2010 19:07

Объясните пожалуйста, что за пляски и передел имущества происходит с "Баск"? Наблюдаю какое-то странное отпочкование bask1.ru и не менее странные опровержения законности нового сайта.