Посты пользователя hscz

Санкт-Петербургский клуб спелеологов с 20.02.2011 по 25.03.2011 проводит очередную экспедицию в пещеру Снежную расположенную в Абхазии. Пещера Снежная на данный момент является самой сложной безсифонной пещерой в мире и второй по глубине( -1753м). В составе экспедиции восемь спелеологов из Санкт-Петербурга, Москвы и Сан-Диего(США). Цели нынешней поездки – исследование Новой реки и ее притоков. Эта река была открыта нашей командой совместно со спелеологами МГУ в 2009году. Сейчас по реке и притокам пройдено уже больше трех километров. Перспективным направлением исследований является восхождение по притокам Новой реки. Это дает надежду подняться до поверхности и обнаружить новый вход в систему. Тогда время попадания на дно пещеры существенно уменьшится. Сейчас же чтобы дойти до конца пещеры и выйти на поверхность нам понадобится двадцать дней. Это время необходимо на провешивание пещеры, а это более двух километров веревки, установку шести промежуточных лагерей, работу на дне пещеры и выход на поверхность. Заброска команды и грузов к пещере будет осуществляться абхазскими вертолетчиками.