Посты пользователя heliskiuzb

Вот уже лет 15 занимается наша компания программами Хели ски в Узбекистане. Когда я пришел в компанию в позапрошлом году, даже и не представлял что меня ждет. сам то я горными лыжами уже лет 10 но это было обыкновенное катание по трассам, иногда с ребятами уходили вне трассы, что и начало больше привлекать. Так вот Хели ски, перевернуло полностью мое представление о катании на горных лыжах, произошло это в 2010 первый раз я полетел в с группой отличных ребят , отличных райдеров из Италии, Швейцарии. Я в в качестве простого туриста!, не в качестве менеджера, в обязанности которого входит организация всего этого действия, наконец то я оказался по другу сторону барикад). спросите а почему раньше не летал, ответ простой просто не было места в Вертолете. Да и офисные дела не отпускали. Так вот день вылет. Высота 3800, нетронутые склоны, так как до вылетов прошел снегопад, предсатвляете все это огромное пространство , и оно только наше , расчитаное на группу из 15 человек. особенно для меня, привыкшему к довольно уже приевшемуся пейзажу Бельдерсая и Чимгана. Чесно признаюсь первый спуск для меня дался тяжеловато, ну потом, стало полегче. Времени было мало, так как приходилось еще заниматся съемкой, чтобы все это запечатлеть. Кстати постораюсь выложить видео здесь.
Вот уже близится новый сезон, с Января меяца начинаем опять летать, так что если кто хотел бы принять участие милости просим. www.heliski.uz