Посты пользователя gdmn

И так "Разведка боем".
Очередной привет всем с Камчатского полуострова! Подготовил для вашего внимания очередной мини-отчет о нашей минувшей вылазке в поисках нетронутого, пушистого, глубокого снега. На этот раз мы решили разведать как обстоят дела со снегом и, подходящими для внетрассового катания, склонами в Усть-Большерецком районе.

Камчатка, Усть-Большерецкий район. Разведка боем. (Горные лыжи/Сноуборд, сноубординг, лыжи бэккантри, kamchatka freeride community, kfc)

Решил разместить несколько фотографий и кратко описать очень красивое, тихое и душевное место на Камчатке, под названием Родниковая.
И так Родниковая: Расположена на Камчатке, в районе вилючинского перевала, у подножия одноименного вулкана. База как бы зажата между двумя хребтами и расположена в низменности. Со стороны вилючинского перевала и других снежников стекает множество ручьев, а так же родников, с пресной и термальной водой. Один из них самый большой – ручей "Спокойный", образует красивый водопад высотой более 40 метров, его можно увидеть, по дороге на Родниковую.

Всем привет с далёкого восточного полуострова! Решил зарегиться на данном ресурсе, хочу вещать о моих путешествиях и приключениях, это мой первый пост на risk.ru, поэтому прошу не закидывать камнями и помидорами:)
Для начала решил выложить мини-отчет, о том как тринадцатого Июня 2010 сходили бэккантри на Вулкан Вилючинский. (2175 м над уровнем моря.)